Навстречу Балто-Черноморскому Союзу:
“Междуморье” как жизнеспособная модель белого возрождения
Émile Durand
English original here
Последние два года события в Европе развиваются с огромной скоростью. Случилась Украинская революция, которая вызвала агрессивную реакцию России и обнаружила лежавшие под спудом антизападные, антибелые настроения ее руководства и большинства населения. Затем началось нашествие небелых оккупантов – нелепо именуемых антибелой властью и СМИ “беженцами” – которое происходит в доселе невиданных масштабах.
Эти события выявили глубокий раскол в белом мире в целом и в Европе в частности. Нагляднее всего он проявился в совершенно разных реакциях восточных и западных европейцев на “проблему беженцев”. Западноевропейские лидеры встретили оккупантов с распростертыми объятиями. Однако некоторые восточноевропейские лидеры четко и твердо выступили против вторжения, и наиболее открыто это сделал венгерский премьер-министр Виктор Орбан. Во многих городах Восточной Европы прошли многотысячные марши против иммиграции. Хотя в Западной Европе сопротивление усиливается, оно пока не может сравниться с тем, что мы видим на востоке.
Еще сильнее обнадеживает то, что восточноевропейцы очень хорошо (намного лучше, чем западные) сознают истинную суть проблемы – т.е., что это не культурная, а расовая проблема, и более откровенно ее обсуждают. Даже многие левые политики расово сознательны, так что на Западе их бы отнесли к “расистам” и “крайне правым”.
Другой обнадеживающий признак – это развитие у восточных европейцев панъевропейской идентичности. Хотя отдельные страны весьма позорным образом стараются спихнуть незваных беженцев своим соседям, растет понимание, что это проблема всей Европы в целом и что ЕС пренебрегает общеевропейскими интересами. Вновь возникшая недавно военная угроза со стороны России и принуждение со стороны ЕС к принятию небелых иммигрантов сблизили восточных европейцев и вселили в них чувство общей судьбы. Все больше людей осознают, что в опасности не только будущее их стран – под угрозой будущее европейской цивилизации, будущее белой расы. Они начинают понимать, что, выступая против небелой иммиграции, они также способствуют спасению Европы и белой расы.
В целом, в сегодняшней Европе у восточных европейцев самые здоровые инстинкты и самое здравое понимание расового вопроса, российской угрозы и опасностей, которыми чревата гегемония США, НАТО и ЕС.
Восточные европейцы считают Запад образцом для подражания. В нем их привлекают высокий уровень жизни и законности, которые, как они считают (и это верно), выражают белую суть. Чаще всего их влечение к либерализму и демократии не обусловлено вырождением, чего, увы, не понимают многие западные националисты. Просто они считают либерализм и демократию исконными ценностями белых европейцев. Они думают, что принятие либерализма духовно объединяет их с западными кузенами.
До настоящего времени восточные европейцы в большинстве своем не догадывались, что их западные кузены фактически утратили веру в себя, в свою историю и свою культуру и поддались вырождению. Восток намного здоровее Запада – и в расовом, и в культурном смысле. Значит, для восточноевропейцев пришло время перестать подражать Западу и отказаться от своего нынешнего к нему отношения – отношения подчиненных. Восточноевропейцам, напротив, пора уже играть ведущую роль и учить Запад.
Такая перемена отношения необходима и она уже происходит. Однако ее одной недостаточно. Новое отношение принесет плоды, только если станет движущей силой нового политического блока. Восточная Европа должна объединиться и сформировать мощную политическую силу – в качестве альтернативы евразийской России и атлантистскому Западу. Для этого я предлагаю возродить идею Балто-Черноморского Союза, или “Междуморья”, которую впервые выдвинул глава польского государства Юзеф Пилсудский. В идеале в блок Междуморья должны войти следующие страны (примерно с севера на юг):
Эстония (население 1,3 млн.)
Латвия (2,3 млн.)
Литва (3,6 млн.)
Беларусь (10,3 млн.)
Польша (38,6 млн.)
Украина (45 млн.)
Чешская Республика (10,6 млн.)
Словакия (5,4 млн.)
Венгрия (10 млн.)
Румыния (19 млн.)
Молдавия (4,4 млн.)
Словения (2 млн.)
Хорватия (4,5 млн.)
Сербия (7,5 млн.)
Босния (3,9 млн.)
Черногория (600 тыс.)
Болгария (7,6 млн.)
Македония (2 млн.)
Имея общее население в 178 миллионов человек главным образом европейского происхождения (в сравнении со 143 миллионами россиян, многие из которых неевропейцы), Междуморье могло бы стать чрезвычайно мощным и в значительно степени самодостаточным, при условии должного инвестирования в инфраструктуру и вооружение. Это эффективно устранило бы зависимость Восточной Европы в плане безопасности от США и Западной Европы. Междуморье смогло бы проводить собственную независимую политику, как внутреннюю, так и внешнюю. Оно бы стало подлинным геополитическим противовесом и России, и Западу.
Окрепнув и обезопасившись, Междуморье неизбежно приобрело бы множество сторонников и сочувствующих и на Западе, и в России. Уже сегодня множество инакомыслящих русских эмигрируют на Украину. На стороне Украины даже сражаются многие русские националисты. Западные националисты, многие из которых до сих пор питают иллюзии насчет России, наконец, поймут, что величайшую надежду на белое возрождение и спасение Европы дает не Россия, а Восточная Европа. Им больше не придется лебезить перед Россией и посредством изощренной умственной гимнастики убеждать самих себя, что Путин – который бросает в тюрьмы настоящих русских националистов, объявляет незаконными пересмотр итогов Второй мировой войны и “нацистскую пропаганду”, преклоняется перед советским прошлым и при каждой возможности осуждает “расизм” и “нацизм” – будто бы является нашим “тайным другом”. Объединенная Восточная Европа тогда будет нам не “тайным”, а настоящим другом. В отличие от большинства русских, которые – так и знайте – злорадствуют по поводу того, что Европу заполоняют небелые оккупанты, восточноевропейцы искренне сочувствуют борьбе своих западных кузенов.
Помимо привлечения множества сочувствующих за своими пределами, Междуморье, как магнит, потянуло бы к себе всех тех, кто обладает белой расовой сознательностью и европейской идентичностью. Очевидно, что характер иммиграции поменяется. Все больше жителей Запада, а также русских, будут стремиться обосноваться в Междуморье. Это и будутнастоящие беженцы – они побегут из своих все более хаотичных, коррумпированных, многорасовых и антибелых стран и принесут с собой в Восточную Европу ценные навыки и опыт. Это еще больше поспособствует технологическому, экономическому и политическому развитию Междуморья, усилив его влияние в международных отношениях и таким образом ускорив распространение благоприятных для белых идей с его территории по всему белому миру.
Балто-Черноморский Союз может облечься в любую форму. Это может быть централизованное государство или свободная конфедерация – между ними есть множество оттенков для выбора. Стоит ли говорить, что состав союза не ограничится нынешними странами-членами ЕС, но включит в себя важными составляющими Украину и Беларусь, наследниц древней Киевской Руси.
Членство в Междуморье должно быть открыто и для западноевропейских стран. Уже сейчас можно предположить, что западные страны с сильными националистическими движениями – такие как Австрия, Дания и Финляндия – пожелают присоединиться к этому союзу. И будет весьма забавно (а такой поворот вовсе не исключен), если бывшие восточные немецкие земли захотят выйти из состава Германии и тоже присоединиться к Междуморью.
Самую большую опасность для Междуморья представляют тлеющие по всей Восточной Европе этнические конфликты. В Литве, Беларуси и на Украине есть польские меньшинства. В Польше есть литовцы. В Словакии, Сербии, Румынии и на Украине есть венгры. И так далее. Междуморье, объединенное видением общей судьбы и борьбы, могло бы стать основанием для разрешения этих проблем.
Восточноевропейцам стоит помнить, что основной причиной крушения Речи Посполитой стали раздоры между разными группами дворянства и стычки между разными национальностями, населявшими этот политический союз. Народы Польши, Литвы и древней Киевской Руси вязли в гибельных междоусобицах, а их главный враг, Россия, обрушивалась на них всей своей сплоченной мощью и со временем всех их покорила. Не следует повторять ошибки прошлого.
Восточная Европа долго была объектом истории, игрушкой в руках неевропейских сил. Восточной Европе необходимо признать, что в расовом и культурном отношении она – самая здоровая часть Европы. Поэтому она должна вести, а не быть ведомой. Она должна перестать быть объектом и сделаться, наконец, субъектом истории, став, таким образом, вестником светлого будущего для всей белой расы. Блок Междуморья, Балто-Черноморский Союз – единственный надежный способ этого достичь.
Source: https://erebustexts.wordpress.com/
%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%83%20%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%BE-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D1%83%3A%20%E2%80%9C%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%E2%80%9D%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%C2%A0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Enjoyed this article?
Be the first to leave a tip in the jar!
Related
-
Nowa Prawica przeciw Starej Prawicy, Rozdział 15: Ten dawny liberalizm
-
Fredwitz on War, Chapter II
-
Nowa Prawica przeciw Starej Prawicy, Rozdział 14: Rasowa religia obywatelska
-
Alain de Benoist k populismu
-
Nowa Prawica przeciw Starej Prawicy, Rozdział 13: Biały nacjonalizm a kwestia chrześcijańska
-
Unlocking Yockey’s Word-Hoard
-
Nowa Prawica przeciw Starej Prawicy, Rozdział 12: Biały nacjonalizm a żydowski nacjonalizm
-
Nowa Prawica przeciw Starej Prawicy, Rozdział 11: Radzenie sobie z holokaustem