Евреи и палестинцы, снова

[1]1,441 words

English original here [2]

В очередной раз палестинцы и евреи на берегах Леванта демонстрируют худшую черту современной войны: она ничего не решает, потому что редко убивает людей, которые действительно виноваты. На самом деле ни одна из сторон не прилагает особых усилий в этом плане. Вместо этого они радостно массово убивают невинных, в то время как легионы морально безумных людей со стороны отчаянно подбадривают их.

Причина, по которой обе стороны нападают на мирных жителей, заключается в том, что их целью является этническая чистка посредством террора: евреи хотят палестинской земли, а палестинцы хотят еврейской земли. В конечном счете, возникает вопрос: кто имеет право, справедливую претензию на землю? Как этнонационалист, я считаю, что оба народа имеют право где-то на свою землю, если это, конечно, не одно и то же место. (В моей статье «Аргумент автохтонности» [3] я утверждаю, что важнее, чтобы у каждого народа было своё государство, чем иметь государство на своей первоначальной территории, что часто невозможно.)

Когда Османская империя была разрушена, её следовало было разделить на исторические родины для её составляющих народов: турок, греков, армян, курдов, арабов и других арабоязычных народов, а также евреев. Конечно, этого не произошло, поскольку Британская и Французская империи предпочли захватить всё, что можно. Таким образом, всем пришлось бороться за независимое государство. Результатом стал более чем столетний кровавый конфликт.

Однако если бы британцы и французы разделили Османскую империю по этническому признаку, создание еврейского государства рассматривалось бы как антиколониальный, антиимпериалистический акт, а не как последний вздох европейского колониализма. (Подобному восприятию помог тот факт, что большинство евреев, «вернувшихся» в Израиль, были выходцами из Европы, а не из Османской империи, и генетически были настолько же европейцами, насколько они были ближневосточными)

С этнонационалистической точки зрения, единственный способ для евреев и их палестинских соседей жить в мире — это чтобы оба народа имели суверенные родины, что требует урегулирования границ и отказа от претензий на территории друг друга навсегда. Это то, что должно произойти. Но это произойдет не в ближайшее время, потому что ни одна из сторон этого не хочет, а остальной мир скорее способствует продолжению конфликта, чем заставляет их закопать топор войны.

Итак, теперь, когда мы подошли к сфере Realpolitik, давайте поговорим о текущем кризисе. Во-первых, я должен быть откровенен: я сочувствую палестинцам, потому что я тоже чувствую себя частью народа без своего государства, находящегося под еврейским оккупационным режимом. (Например, меня подвергают цензуре в крупнейших социальных сетях, потому что американская еврейская организация, Антидиффамационная лига, считает, что свобода слова вредна для евреев.) Я, конечно, не вижу ситуацию так, как Спенсер Куинн [4], где евреи это белые поселенцы, а палестинцы — дикари апачи.

Но чувства симпатии не имеют слишком большого значения в мире Realpolitik, потому что, как бы я ни хотел мира, в котором все народы — палестинцы, евреи и американцы — живут в мире на своей родине, очень немногие палестинцы или евреи разделяют подобные сентименты. Это совершенно очевидно в нынешнем конфликте.

Опять же, обе стороны нападают на гражданское население, потому что они придерживаются идеи этнических чисткок посредством террора. Куда они хотят направить беженцев? Обе стороны достаточно откровенны в этом вопросе. Евреи хотят переселить 3,5 миллиона палестинцев в Европу и другие белые страны, а палестинцы хотят переселить более семи миллионов евреев в те же места. Но это плохо для белых людей, потому что все белые народы уже находятся под угрозой потери нашей исторической родины из-за массовой иммиграции и низкой рождаемости.

Почему же тогда так много других белых националистов поддерживают палестинцев?

Основатель сионизма Теодор Герцль считал, что евреи диаспоры вступали в конфликт с принимающим населением, потому что у них были противоречивые ценности и интересы. Его решением было создание еврейского государства. Если еврей принимает анализ еврейского вопроса Герцля и предлагаемое им решение, он является сионистом. Если нееврей вроде меня всем сердцем согласен с Герцлем и желает евреям всего наилучшего на их родине, его называют антисемитом. Но подобные конфликты заставляют меня ощущать, что между мной и моими собратьями белыми националистами, которые приветствуют уничтожение Израиля, существует огромная разница.

Да, в краткосрочной перспективе такие конфликты не могут не отвлекать часть еврейской рабочей силы от операций, которые наносят вред белым, таких как агитация против свободы слова и за открытые границы. Да, такие конфликты весьма поучительны для широкой общественности, когда она видит, что американский политический истеблишмент больше озабочен границами Израиля, чем границами Америки. Да, внезапная нормализация кровожадного и воинственного национализма и расовой ненависти к палестинцам в основных средствах массовой информации также является весьма поучительной. Но это тривиальные блага, учитывая то, что на самом деле поставлено на карту.

[5]

You can buy Greg Johnson’s The White Nationalist Manifesto here [6]

Если ХАМАС добьется своего, в наших странах появится более семи миллионов евреев. Хочет ли этого кто-нибудь из сторонников белых?

Конечно, ХАМАС не добьется своего. Но эти нападения повышают вероятность того, что вместо этого белым странам придется принять еще 3,5 миллиона палестинцев. Как может хоть какой-нибудь сторонник белых поддерживать это?

Конечно, сторонники Хамаса не думают так далеко вперед. Они просто занимаются эмоциональным потворством своим слабостям. К сожалению, эмоции, которым они предаются, саморазрушительны. Они потакают своей злобе.

Злоба означает ненавидеть своих врагов больше, чем любить себя. Я не могу отделаться от мысли, что и ХАМАС, и его сторонники из числа белых националистов находятся во власти злобы. Pox Populi поднимает очень хороший вопрос [7]:

В то время как Израиль принимает ответные меры против ХАМАС, используя «подавляющую силу» и одобрением сумасшедших сионистов и сионистских подхалимов, мне вспоминаются слова Макиавелли: «Если человеку нужно нанести вред, он должен быть настолько серьезным, чтобы не опасаться мести с его стороны».

Мне интересно, что ХАМАС ожидал выиграть от этого нападения, которое, хотя и является крупномасштабным по сравнению с предыдущими атаками, все же далеко не полномасштабное и изнурительное нападение. Конечно, они должны были знать, что Израиль ответит со всей своей яростью.

Ответ заключается в том, что Хамас действует из побуждений злобы. Они ненавидят своих врагов больше, чем любят свой народ, поэтому стремятся причинить евреям вред даже без всякой земной выгоды. (Конечно, им помогает тот факт, что мусульмане верят, что за самоубийственные нападения они будут вознаграждены на небесах.)

Когда понимаешь, что когда разные народы занимают одну и ту же территорию, это редко заканчивается хорошо, у вас появляется выбор. Можно погрязнуть в этнической ненависти, а можно искать решение. Я предпочитаю решение – разные родины для разных народов. Другие белые националисты не хотят, чтобы евреи где-либо жили, потому что они не хотят, чтобы они жили в принципе. Я называю их истребителями. Они крайне взволнованы нынешним конфликтом. Но их позиция незащищаема.

Независимо от того, какая сторона в этом конфликте победит, белые проиграют. Поэтому, если вы спросите меня, на какой стороне я, я выберу свою сторону, белую сторону. Если бы у белых наций были пробелые правительства, они бы стремились разрешить этот конфликт так, чтобы еврейская и палестинская диаспора на наших берегах могла вернуться на мирную родину, а не разрастаться в результате бесконечных конфликтов — конфликтов, которые всегда имеют возможность разжечь новые региональные конфликты или глобальные войны.

Примечание

Когда я сказал одному комментатору, который играл в мысленные истребительные игры, «вернуться в TRS», Майк Пейнович из The Right Stuff воспринял это на свой счет. Он написал: “… Грег Джонсон обвиняет меня и мой сайт в истребительной деятельности…». На самом деле это неверно. Я никогда не обвинял Майка Пейновича в том, что он истребитель. Действительно, в платформе его собственной политической партии, Партии национальной справедливости, четко говорится, что евреи могут жить в Америке NJP, пока их власть ограничена. Четвертый пункт их партийной платформы [8] гласит: «Мы поддерживаем двухпроцентный потолок занятости евреев в жизненно важных учреждениях, чтобы они лучше отражали этнический и региональный баланс населения страны».

Пейнович далее пишет:

В любом случае, мы не выступаем за чье-либо истребление, мы просто не поддерживаем точку зрения, согласно которой «Белое освобождение» и «Белая политическая власть» требуют от нас заключения союза с сионизмом. Это абсурдная предпосылка: у евреев есть свой сионизм, а белые сейчас более бессильны, чем когда-либо. Сионизм – это двигатель бесправия белых. Они не нуждаются и не хотят никакой помощи от нас. Зачем предлагать это бесплатно?

Это подмена тезиса. Я не сторонник «альянса» с сионизмом. Никто не заключает союзы с бессильными комментаторами в Интернете. Я просто признаю, что сионизм — это этнонационализм, примененный к евреям. Что касается утверждения о том, что «сионизм является двигателем бесправия белых», то оно лучше описывает поведение евреев диаспоры, излечить которые сионизм был призван.

Пейнович продолжает:

Мы также не поддерживаем мнение о том, что у нас должен быть план того, «что делать с евреями», прежде чем лишить их власти над нами. Я не обязан думать о создании условий для моих угнетателей, прежде чем сбросить его ярмо с моей шеи. И палестинцы тоже.

Во-первых, у Майка Пейновича всё-таки есть план в отношении евреев, а именно ограничить их власть в американском обществе. Во-вторых, Пейнович не настолько занят интифадой, чтобы у него не было времени говорить о том, куда поедут евреи, если Израиль падет. В конце концов, он подкастер. Он политический обозреватель. Разговоры – это его дело. Действительно, за то время, которое ушло на то, чтобы отпечатать свой ответ мне, он мог бы официально заявить о том, какие “условия” для своего “угнетателя” он себе представляет.

*  *  *

Counter-Currents has extended special privileges to those who donate at least $10/month or $120/year.

  1. Donors will have immediate access to all Counter-Currents posts. Everyone else will find that one post a day, five posts a week will be behind a “paywall” and will be available to the general public after 30 days. Naturally, we do not grant permission to other websites to repost paywall content before 30 days have passed.
  2. Paywall member comments will appear immediately instead of waiting in a moderation queue. (People who abuse this privilege will lose it.)
  3. Paywall members have the option of editing their comments.
  4. Paywall members get an Badge badge on their comments.
  5. Paywall members can “like” comments.
  6. Paywall members can “commission” a yearly article from Counter-Currents. Just send a question that you’d like to have discussed to [email protected] [9]. (Obviously, the topics must be suitable to Counter-Currents and its broader project, as well as the interests and expertise of our writers.)

To get full access to all content behind the paywall, please visit our redesigned Paywall [10] page.